«Авиастар-ТУ» концентрируется на Китае

Прошел ровно год с того времени, как российская грузовая компания "Авиастар-ТУ" (согласно ЕГРЮЛ учредителем являются ООО «Стройинвестроект» и ООО «Консалтинговая компания «Диалог»*) ввела в эксплуатацию свою первую "иномарку" в парке — среднемагистральный самолет Boeing 757-200F (рег. номер VQ-BKK). До этого флот оператора состоял только из четырех российских грузовых Ту-204, два из которых принадлежат "Почте России".

В I полуго­дии 2019 г. "Авиастар-ТУ" перевезла 13,6 тыс. т грузов, что на 11,7% больше, чем за аналогич­ный период прошлого года.

В ноябре к флоту "Авиастар-ТУ" присоединился второй Boeing 757-200F (VQ-BPY), ранее числившийся в авиакомпании "Якутия". Третий по счету борт аналогичного типа (VQ-BBU) был введен в эксплуатацию в январе текущего года. Таким образом, "Авиастар-ТУ" стал крупнейшим оператором грузовых Boeing 757-200 в гражданской авиации страны. Еще один такой самолет в грузовой версии эксплуатирует авиакомпания "Ерофей", приступившая к коммерческим рейсам летом 2018 г.

Удачный выбор

Выбор пал на самолеты Boeing 757-200F из-за их схожести с Ту-204С, сообщила корреспонденту "Авиатранспортного обозрения" коммерческий директор "Авистар-ТУ" Виктория Данкоглова, добавив, что многие не сразу различают их даже визуально. Кроме того, эксплуатация нового типа не потребовала от перевозчика сильных изменений в оборудовании: на этих ВС "Авиастар-ТУ" использует аналогичные грузовые палеты типа PAG в количестве 15 шт. (в Ту-204С загружается 13 таких палет).

Читайте также  "Содержать два типа ВС в одной структуре — довольно непростое дело"

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий