Возвращение флагмана

О возобновлении полетов A380 в Москву, о ситуации на рынке и планах развития рассказывает директор Emirates в России и СНГ Егор Плахов.

Егор Плахов,

директор Emirates в России и СНГ

АТО: С 1 октября 2016 г. авиакомпания Emirates возвращает на линию Москва—Дубай свой флагманский самолет Airbus A380. С чем связано это решение?

Е. П.: Да, с 1 октября на один из двух наших ежедневных рейсов возвращается A380. Второй рейс, как и прежде, будет выполняться на Boeing 777-300ER. Возобновление полетов из Москвы на A380 — это хорошая новость в первую очередь для пассажиров. В 2016 г. Emirates получила от Skytrax награду "Лучшая авиакомпания года", и теперь российские пассажиры смогут летать из Москвы на флагмане нашего авиапарка, наслаждаясь его непревзойденным комфортом.

Emirates использует один их самых современных авиапарков в мире, который насчитывает 246 широкофюзеляжных самолетов, включая 83 Airbus A380 и самолеты Boeing семейства 777 различных модификаций. Мы являемся крупнейшим в мире эксплуатантом как самолетов Airbus A380, так и самолетов семейства Boeing 777, также имея твердый заказ на 240 самолетов на сумму свыше 116 млрд долл. Заказаны еще 59 A380, 31 Boeing 777-300ER, а также перспективные модификации семейства 777X, которые сейчас разрабатывает Boeing — 35 самолетов 777-8X и 115 777-9X. Эти машины должны пополнять авиапарк, заменяя в том числе более старые версии.

АТО: В какой компоновке будет летать самолет? Благодаря своим габаритам A380 позволяет предоставить пассажирам услуги, обычно недоступные на других типах ВС. В чем особенности сервиса компании Emirates?

Е. П.: В самолете предусмотрено три класса обслуживания. Салон первого класса имеет 14 персональных кают, они расположены на верхней палубе. Также на верхней палубе расположен салон на 76 кресел бизнес-класса. Экономический класс расположен на основной, нижней палубе. Компоновки наших A380 немного различаются, есть варианты вместимостью от 399 до 429 кресел в экономклассе. Часть машин закуплена для полетов на очень большие расстояния, там предусмотрено больше места для отдыха сменного экипажа, но бывает, эти самолеты выходят и на относительно короткие маршруты, в том числе в Москву, продолжительность которого около 5 ч. Шесть самолетов в нашем парке имеют компоновку на 615 кресел: 58 — в бизнес-классе и 557 — в экономическом. Первого класса на этих самолетах не предусмотрено, но на московском рейсе таких машин не будет.

Читайте также  Флот "Авиалиний Антонова" пополнился восстановленным самолетом Ан-22

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий